Рассказываю про кейсы и как их реализовать
  • Подключение лидера мнений за % от продаж к B2B SaaS
    В этом кейсе мы показали, где можно брать целевую аудиторию без финансового капитала:
    • предоставили продукт лидеру мнений
    • освоили 600 тыс. его охвата за % от продаж
    • 1200 человек перевели в канал, 300 — в обучение партнерке
    1
  • E-com: с 30 тыс. до 206 млн ₽ за год и 127 тыс подписчиков с ежегодной выручкой
    • Кейс про то, как из малого сделать большое, — здесь мы научились делать реинвестиции
    • Да, кейс не B2B SaaS, но та же механика сработает и с ними
    2
  • Geekbrains: с 240 тыс. ₽ и новичковой команды до отдела развития в 15 человек и 200 млн ₽
    • Кейс про выращивание команды с нуля через игровые механики
    • Кейс тоже не B2B SaaS, но он доказывает, что наш подход работает не только в E-com
    3
  • B2B SaaS Twin24: 450 млн ₽ и 30 стран через партнеров и франчайзи
    Кейс друзей:
    • В этом году ребята сделают 1 млрд, и львиная доля продаж с партнерской сети
    • Что почерпнули: выкручивать условия для партнеров на максимум
    4
  • B2B SaaS RecPlace: 200 партнеров за 2 месяца и денежный поток в 4 млн ₽ в месяц
    Кейс друзей:
    • Это AI MarTech-стартап с внедряемым продуктом, который с кнопки не запустишь
    • Ребята прошлись по смежникам, кто учит потенциальных партнеров, и собрали партнерскую сетку по механике, аналогичной генерации клиентов с лидеров мнений
    5
  • DRI: Agora Financial
    Мировой кейс — пример скейл-фабрики второй ступени:
    • армия стажеров-тестеров, оплата % от продаж
    • завод тестов аудиторий и офферов
    • лучшие получают больше ресурсов
    • кросс-продажи между продуктами
    • продление успешных воронок в максимальный LTV по продуктам
    • скупка любого целевого трафика
    6
Как скейлить с минимльным бюджетом по схеме: человек — социум — деньги.
 То есть сначала привлекаем человеческий капитал — маркетологов-партнеров, способных в команде по фреймворкам вложить по 60 часов.
Дальше команда привлекает партнёров с социальным капиталом — подписчики и клиенты.
Владелец продвигаемого продукта продает его, команда делает ценные маркетинговые касания.
Так приходит материальный капитал — с заявок и продаж, выручка, часть прибыли с которой дальше реинвестируется уже в платные каналы и все это как снежным ком скейлит продукт с равномерным разделением прибыли между партнерами.
Что входит в схему роста
Костя Назаров
Визионер партнерского скейла за %
  • За 6 лет привёл клиентов на 700+ млн рублей
  • Вывел 17 проектов на дополнительную выручку +40 млн рублей
  • и два лучших — на выручку +200 млн рублей за год;
  • увеличение выручки от стартовых вложений составило в 6700× и 833×.
Кому это подойдет
Made on
Tilda