Подключение лидера мнений за % от продаж к B2B SaaS
В этом кейсе мы показали, где можно брать целевую аудиторию без финансового капитала:
предоставили продукт лидеру мнений
освоили 600 тыс. его охвата за % от продаж
1200 человек перевели в канал, 300 — в обучение партнерке
1
E-com: с 30 тыс. до 206 млн ₽ за год и 127 тыс подписчиков с ежегодной выручкой
Кейс про то, как из малого сделать большое, — здесь мы научились делать реинвестиции
Да, кейс не B2B SaaS, но та же механика сработает и с ними
2
Geekbrains: с 240 тыс. ₽ и новичковой команды до отдела развития в 15 человек и 200 млн ₽
Кейс про выращивание команды с нуля через игровые механики
Кейс тоже не B2B SaaS, но он доказывает, что наш подход работает не только в E-com
3
B2B SaaS Twin24: 450 млн ₽ и 30 стран через партнеров и франчайзи
Кейс друзей:
В этом году ребята сделают 1 млрд, и львиная доля продаж с партнерской сети
Что почерпнули: выкручивать условия для партнеров на максимум
4
B2B SaaS RecPlace: 200 партнеров за 2 месяца и денежный поток в 4 млн ₽ в месяц
Кейс друзей:
Это AI MarTech-стартап с внедряемым продуктом, который с кнопки не запустишь
Ребята прошлись по смежникам, кто учит потенциальных партнеров, и собрали партнерскую сетку по механике, аналогичной генерации клиентов с лидеров мнений
5
DRI: Agora Financial
Мировой кейс — пример скейл-фабрики второй ступени:
армия стажеров-тестеров, оплата % от продаж
завод тестов аудиторий и офферов
лучшие получают больше ресурсов
кросс-продажи между продуктами
продление успешных воронок в максимальный LTV по продуктам
скупка любого целевого трафика
6
Как скейлить с минимльным бюджетом по схеме: человек — социум — деньги.
То есть сначала привлекаем человеческий капитал — маркетологов-партнеров, способных в команде по фреймворкам вложить по 60 часов.
Дальше команда привлекает партнёров с социальным капиталом — подписчики и клиенты. Владелец продвигаемого продукта продает его, команда делает ценные маркетинговые касания.
Так приходит материальный капитал — с заявок и продаж, выручка, часть прибыли с которой дальше реинвестируется уже в платные каналы и все это как снежным ком скейлит продукт с равномерным разделением прибыли между партнерами.
Что входит в схему роста
🚀 скейл продукта через коллаборации с лидерами мнений и смежниками за % от продаж
👥 набор команд через хакатон механику для работы за % от прибыли
🔥 маркетинг через инфо-воронки на основе реинвестиций
📈 кросс-обмен в единой среде, как работать со смежными проектами системно
Костя Назаров
Визионер партнерского скейла за %
За 6 лет привёл клиентов на 700+ млн рублей
Вывел 17 проектов на дополнительную выручку +40 млн рублей
и два лучших — на выручку +200 млн рублей за год;
увеличение выручки от стартовых вложений составило в 6700× и 833×.